Ерошенков М.Г. Введение в современую магию (1998) | Магия | nefertiti.me
Автор: Ерошенков Михаил Георгиевич.
Аннотация: Эта книга появилась на свет в результате сотрудничества мага - Тайрона, включенного в Круг Магов Вершащих Высшей Мистической школы Тибета, и учёного - Ерошенкова М.Г., доктора технических наук, заведующего лабораторией синергетики СЦМТ Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова. В процессе духовного роста и поиска своего Пути учёному, приобщаясь к магии, приходится начинать с нуля, с первых робких шагов. Только таким образом научные концепции могут быть использованы в структуре духовного знания. Путь ученика для современного учёного показан на живом примере одного из авторов, от лица которого ведётся повествование. Книга открывает собой серию вводных курсов по теории и практике современной магии, характеризующейся непрерывностью сотрудничества с Учителями, динамичностью форм и концепций, активностью личного творчества. Целью серии является утверждение понимания магии не только как основы древних ритуалов и заговоров, но и как ядра науки и мировоззрения будущего, когда исчезнет принятое сейчас разделение на внутренний и внешний мир, на сознание и материю, на мысль и действие. Впервые в литературе освещаются творческая деятельность и концепции Лиги Вершащих и Учителя Бесконечности
Выходные данные: ББК 86.41 Е78 ISBN 5-89209-315-8
Ерошенков М.Г., Балаев В.В. Введение в современную магию. - М.: Диалог-МГУ, 1998. - 288 с.
Оглавление
Содержание
Предисловие
Послесловие
Скачать монографию (формат doc)
Скачать монографию (формат html)
Оглавление
Список используемых сокращений (9)
Предисловие (9)
Базовые представления (17)
1. Начало (23)
Поиски | Начало | Первая попытка | Второй урок по магии | Энергия стихий | Мантры как код доступа | Отчёт о Каналах | Активизация чакр
2. Ритуал (52)
Встречное движение магии | Ритуальное кладбище
3. Знак (65)
Работа и дом | Первый контакт с некрополем | Настройка на Тонкий мир | Книга | Амулет | Спиритический опыт | Энергетика пищи | Защита жилища | Знак
4. Контакт с некрополем (105)
Почему мы им интересны? | Живое — основа магии | Выход в некрополе
5. Невидимость (125)
Невидимость | Перевоплощение в ворону| Магия — ключ к самому себе| Священные боли и поклонение Учителям
6. Дерево и астральные фотографии (146)
Магия и религия| Чудо дерева| Канал с некрополем | Астральный «кот» | Маги и экстрасенсы | Луч Канала | Роль чудес
7. Материализация (198)
Материализация | За силой духа вороны | Управление радиацией |В гору | Огненные явления | Вершащие в Пустоте | Чёрная рисинка | Ураган | О пользе фокусников | Цель испытаний | Освещение амулета |Видеосъемка возникновения канала
8. Небесный огонь (251)
Урок телекинеза | Урок ясновидения | Урок пирокинеза | Изменение структуры пламени | Появление цветного изображения | Конец описываемого эксперимента
Послесловие (278)
Содержание
Предисловие
К определению магии | Место магии в системе человеческого знания |О всей серии | Руководство
Базовые представления
Магия | Отличие современной магии от древней | Маг | Магическая Пустота | Учитель Бесконечности | Лига Вершащих | Прямой Путь | Структура Мира | Частные понятия
1. Начало
1.1. Поиски
1.2. Начало
Телекинез | 37 лет | Реакция разума | Скептическое отношение | Перед началом эксперимента
1.3. Первая попытка
1.4. Второй урок по магии
Работа с амулетом | Ясновидение | Место силы | Первое домашнее задание | О действии мантр | Магия и вера | Магия и программирование | Поиск состояния | Можно ли самостоятельно обучиться магии? | Стратегия движения к Каналу | Творческое служение
1.5. Энергия стихий
1.6. Мантры как код доступа
Улучшается зрение | Задание: записать мысли и ощущения | Мантры как код доступа во Вселенский INTERNET | Физическая модель мантры
1.7. Отчёт о Каналах
Мой отчёт о предыдущих Каналах | Разница между мужчинами и женщинами | С кем возможны контакты на Канале? | Возможно ли общение с несоседними уровнями Мира? | Защитная и направляющая роль Канала Учителя | Мантры как ускорители мышления
1.8. Активизация чакр
Система мантр для активизации чакр | Особенности работы с мантрами | Зарядка воды
2. Ритуал
2.1. Встречное движение магии
Найти свой ключ | Магия идёт навстречу ищущему | Движение без насилия | Сознание — семечко | Посторонние разрушают | Дождик мантр | Повышение эффективности работы | Ощущение магом своего избранничества | Образ жизни Тайрона
2.2. Ритуальное кладбище
Подготовка к поездке на кладбище | Телепатические упражнения | Посещение алхимиков | Ритуальное кладбище | Подготовительный ритуал | Входим на кладбище | В позе покойника | Сбор компонентов для пентакля | Закрытое кладбище | К православному храму | Окончание операции
3. Знак
3.1. Работа и дом
В МГУ | Сбои в лазерном CD-плейере | Изменения «в малом» — ключ к новой жизни | Мантры на каждый день: сон, пища, фон | Биолокационные измерения
3.2. Первый контакт с некрополем
Из диалога Тайрона на Канале | Контакт с некрополем | Работа в бомбоубежище | Утоньшать восприятие
3.3. Настройка на Тонкий мир
Ещё одно упражнение на визуализацию | Настройка на Тонкий Мир
3.4. Книга
Написать книгу | Развивать ли способности детей? | Тонкое восприятие | Путь к выходу в нереальность | Наркотики не помогут | «Текучесть» мага — средство управления судьбой
3.5. Амулет
Магические предметы — из нетронутого материала | Появление персонального амулета
3.6. Спиритический опыт
Спиритический опыт | О спиритических сеансах
3.7. Энергетика пищи
Подготовка трапезы | Завершение трапезы
3.8. Защита жилища
Магическая защита жилища | Контроль за «злыми» рисинками | Делаю заговор на защиту жилища | Человек как лазер | Человек может стать всем | Параллельные миры
3.9. Знак
Появление знака | К пониманию знака
4. Контакт с некрополем
4.1. Почему мы им интересны?
Эскалатор как модель сознания | Путь к Учителям лежит через некрополе | Почему мы им интересны? | Пространство и время потустороннего мира | Поиск единомышленников | Благодать — ощущение Канала | Плоть Вселенной | Вопросы и ответы
4.2. Живое — основа магии
О различении вида Канала | Связь с подсознанием и архетипы | Не абсолютизировать информацию от подсознания | Об информации из Хроник Акаши | Поиск информации о магических исследованиях | Живое — основа магии | Человек есть идея человека | Мысль как модуляция энергопотока | Фотографии духов
4.3. Выход в некрополе
Магия как праздник | Подготовка | Обстановка эксперимента | Открытие перехода между мирами | Полтергейст | Осмотр места полтергейста | Контакт с некрополем достигнут
5. Невидимость
5.1. Невидимость
Тонкий мир на фотографиях | Предупреждение | Упражнение для работы с энергопотоками | Невидимость при фотографировании | Восприятие энергетического портрета | Обсуждение феномена невидимости | Съёмка ауры
5.2. Перевоплощение в ворону
Упражнение для настройки перед творческой работой | Перевоплощение в ворону
5.3. Магия — ключ к самому себе
Упражнение для создания настроя при творчестве | Магия — ключ к самому себе | Магия пробуждает мозг | Магия — средство осознанного выхода в Сеть Каналов | Волшебный труд | Не вовне, а внутри | Сила переосмысления жизни | Магия заботится об идущих к ней | Восточные единоборства | Мир магии перпендикулярен плоскости физической реальности | Роль физического мира
5.4. Священные боли и поклонение Учителям
Нужны ли священные боли? | Истина находится в Бесконечности | Ощущение лёгкой подсказки | Стереотип представлений | Спонтанные эффекты как результат действия остаточной энергии | Не потерять темп | «Не сотвори себе кумира»
6. Дерево и астральные фотографии
6.1. Магия и религия
Увеличивается поток информации | Беречь энергию | Роль литературы | Магия — более короткий путь к Богу | Магия в религии | Появляется ощущение Канала | Творец не может слушать советов | Ловить «дыхание момента» | Почему важно написание книги именно сейчас? | Участь моей антологии | Спираль развития
6.2. Чудо дерева
Уколы в макушку | Чудо дерева | Причина невероятного роста
6.3. Канал с некрополем
Обращение ко мне из некрополя | Косвенный Канал
6.4. Астральный «кот»
Энергетические фотографии | Астральный «кот» | Вместе с «котом» уходит зубная боль
6.5. Маги и экстрасенсы
Об отношении ко сну | Мантры — язык магии | Полезность лабораторий в жилых домах | Церковь и экстрасенсы | Маги и экстрасенсы | Маг или экстрасенс — кто нужней религии? | Магия религиозного действия | Церкви как центры очищения душ | «Один раскаявшийся грешник дороже ста праведников» | О критике | Духовное наслаждение
6.6. Луч Канала
Лифт «нервничает» | Фотография в облачке | Луч Канала | Избыток энергетики портит фотоаппаратуру | Полосы на фотографии | Спонтанная химическая реакция | Двойной энергетический эффект | Спонтанная химическая реакция | Энергетическое пятно
6.7. Роль чудес
«Мистики и маги Тибета» | Росток человека | Влияние чудес на внутреннюю жизнь | Некрополе — родная суперцивилизация | Прямой Путь — путь сознания | Возможен ли прямой контакт с душой?
7. Материализация
7.1. Материализация
Магия — мост | Материализация | Энергия материализации
7.2. За силой духа вороны
7.3. Управление радиацией
7.4. В гору
Туман рассеивается | В гору
7.5. Огненные явления
Огненное отсечение | Огненное проявление
7.6. Вершащие в Пустоте
О Прямом Пути | О словах «мистика» и «магия» | «Маги Вершащие действуют в Пустоте» | Пустота | Действие мага | Принцип действия мантр | Перед отдыхом | Общение тормозит | Мелочей нет | Подсознание как переводчик | Понимание в системе Канал-Канал | Понимание — процесс творческий | Иероглиф звука
7.7. Чёрная рисинка
Задачи во время отдыха | Энергетическое очищение | Чёрная рисинка | Изменение в камне | Искры ауры
7.8. Ураган
7.9. О пользе фокусников
О дилетантах | О пользе фокусников
7.10. Цель испытаний
Как представить себе выход на Канал? | Куда уйти от обыденности? | Косвенный Канал | Открытость сознания | Самому стать Каналом | Стимул есть ограничение | Непознаваемое — принципиальный элемент магии | Почему религия ограничивает доступ человека к знаниям? | Астрал | Понимать, не задумываясь | Алгоритмы — суть обыденности | Сопротивление алгоритмов | Цель испытаний
7.11. Освещение амулета энергией Лиги Вершащих
Освещение амулета | Пирокинез | Включение Канала как выстрел | Обучение через косвенный Канал | Темп | Маги — мост между мирами | Почему так искажены представления о магии? | Лига Вершащих — сознание Бесконечности | Путь ежедневных открытий | Игла пробивает Канал | Душа и магия
7.12. Видеосъемка возникновения Канала
Из магического мира не возвращаются | Динамика магии | Живое вещество — основа алхимии | Уровни сознания | Как представить мир социального сознания?
8. Небесный огонь
8.1. Урок телекинеза
Урок телекинеза | Двигаю спичку | Причина телекинеза | Магическая Пустота как пространственный компьютер | Компьютер Бесконечности — живой | Недопустимость самодеятельности
8.2. Урок ясновидения
8.3. Урок пирокинеза
8.4. Изменение структуры пламени
Подключение к силам Лиги Вершащих | Изменение структуры огня | Благодатный огонь | Небесный огонь | Кто вызвал голубой огонь? | Причина пульсаций голубого огня
8.5. Цветное изображение от чёрно-белой камеры
8.6. Конец описываемого эксперимента
Послесловие
Предисловие
В Библии о магах рассказывается следующее. «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему». (Матф. 2:1-2) Переводчики Нового Завета назвали этих пришельцев из далёких стран «мудрецами» (в английском варианте) или «волхвами» (в русском варианте), но в греческом оригинале Матфей прибегает к слову «маги», что можно установить по греческим оригиналам или по проверенному переводу, дающему в примечаниях греческий термин. В свою очередь, греческое слово «маг» было заимствовано из других языков, его наиболее точное значение — «великий человек». В те древние времена звание «маг» было высоко чтимым.
Как же определить: что есть магия? Мир бесконечно сложнее того, что мы можем себе вообразить. Бесконечность мира рождает бесконечное число интерпретаций его, истинных в своих пределах. Множества любых концепций, будь то наука, искусство или религия, являются конечномерными подпространствами, притягивающими человеческое сознание. Подлинное восприятие Бесконечности* возможно только при движении между притягивающими подпространствами. Поэтому человеку, оторвавшемуся от научных концепций и открывшему для себя существование иных миров и сознаний, для продолжения движения в магическом пространстве Бесконечности необходимо удерживаться в неустойчивом состоянии «между».
[*Здесь и далее слова, начинающиеся с заглавной буквы, обозначают понятия, в которых акцентируется наличие духовного содержания]
В экзистенциализме, ведущем философском течении XX века, такое состояние «между» связывается с ситуациями выбора, в которые попадает человек, и утверждается, что именно в таком состоянии человек способен понять сущность себя, мира и Бога.
В качественной теории динамических систем обосновывается чувствительность динамической системы к внешним воздействиям при бифуркации, когда у системы «появляется выбор себя» в смысле существования двух и более равноправных вариантов решения уравнений, описывающих движение, а от выбора конкретного варианта зависит вся будущая динамика. Рассмотрению возникающих при этом теоретических проблем и практических выводов посвящена бурно развивающаяся в последнее время теория бифуркаций.
Состояние Пути, на мой взгляд, и есть состояние «между». Нельзя позволить себя притянуть ни назад, в науку, ни к другим множествам концепций, например, к эзотерике. Сам по себе человек неминуемо притянется к одному из конечномерных подпространств. Следовательно, необходимо постоянное руководство Учителя Бесконечности, помогающего удерживать своё сознание в промежуточном состоянии. Наша книга представляет собой не призыв к изменению современной науки или к исправлению существующей религии, а попытку описать опыт достижения состояния «между», когда магические эксперименты отрывают от привычных дел и представлений, а сознание пытается понять и объяснить проявления Бесконечности в конечных терминах и моделях.
Магический мир невозможно изучить только на основе громадного числа произведений религиозной или эзотерической литературы. В отличие от науки, где необходимо специальное образование, в магии следование описанным в литературе образцам и концепциям препятствует личному открытию себя в магическом мире и движению по своему Пути. Для достижения понимания и возможности действия нужен личный опыт, собственное открытие в ходе магических экспериментов.
К определению магии
Перед тем, как приступить к изложению магических экспериментов, происходивших в ходе моего обучения магии, хочется обсудить определения используемых понятий, что послужит нам в качестве базиса из нескольких общих начальных точек изложения экспериментального и теоретического материала.
Встречаются самые причудливые представления о магии, поэтому перед чтением книги определим предмет нашего разговора и основные понятия.
В философском словаре* даётся следующее определение магии: магия (лат. Magia, от греч. μυγeια) — колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путём воздействовать на мир.
[*Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. — 840 с.]
Из теософского словаря* мы можем почерпнуть следующие сведения для определения понятия «магия»:
[*Блаватская Е.П.. Теософский словарь. — М.: Изд-во «Сфера» Российского Теософского Общества, 1994. — 576 с.]
Магия. «Великая Наука». Магия считалась священной наукой, неотделимой от религии, у самых древних и образованных народов. Магия является наукой общения с божественными, Надземными Силами и управления ими, так же как и власти над силами низших сфер; практическим знанием сокровенных тайн природы. В то же время магия не есть нечто сверхъестественное. Маги «посредством жреческой теургии способны подниматься к более возвышенным и всемирным сущностям, и к тем, кто утвердился над судьбой».
Маг (от лат Magician или Magus). Это слово произошло от «магх, маг», на санскрите «маха» — великий; человек, сведущий в эзотерическом знании. Этот термин, бывший некогда обозначением известности и отличия, теперь полностью лишён своего истинного значения. Будучи некогда синонимом всего уважаемого и чтимого, обладания знанием и мудростью, ныне он унижен до эпитета, относимого к тому, кто является притворщиком и фокусником, короче — к шарлатану, или же к тому, кто «продал душу дьяволу», кто злоупотребляет своим знанием и применяет его в низких и опасных целях, — согласно взглядам духовенства и массы суеверных глупцов, верящих, что маг — это колдун и «чародей».
Анализируя приведённые выше определения, мы видим, что ключевым в определении магии является понятие сверхъестественое. Философский и теософский словари противоречат друг другу в использовании этого понятия: в философском словаре магия считается проявлением сверхъестественного, а в теософском говорится, что магия не есть нечто сверхъестественное. Кто же прав? Граница между «естественным» и «сверхъестественным» проходит в человеческом сознании. История развития науки и общества показывает непрерывное расширение области «естественного». В то же время, при увеличении «естественного» не происходит уменьшения «сверхъестественного». Магию более корректно определять не через сверхъестественное, а как проявление Бесконечности. В моём представлении, магия есть ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Такое определение включает в себя мистику как чувственное восприятие Бесконечности.
Место магии в системе человеческого знания
Охарактеризуем место магии в системе человеческого знания. Сразу подчеркнём, что в магию нельзя поверить, поэтому она ни в коем случае не является религией. Основой религии является вера, основой магии знание. Вера даётся Богом и непосредственно ведёт к Нему. Знания даются Учителями и служат средством облегчения Пути и ускорения движения на основе уже накопленного опыта прохождения.
По своим методам и месту в системе человеческого мировоззрения магия подобна науке. Различие между магией и наукой состоит в том, что непознаваемое находится вне науки, но внутри магии. Кроме того, современная наука по сравнению с магией опирается на более узкую материалистическую парадигму*, а также принципиально разделяет сознание человека и объектный мир.
[*Парадигма — система явно или неявно принятых аксиом и постулатов, лежащих в основе области знаний.]
Практические методы взаимодействия с духовной реальностью и с нереальностью в магии стыкуются с искусством. Практическая магия по сравнению с искусством характеризуется качественно иной силой воздействия и глубиной проникновения во внутренний мир человека.
Человек создан по образу и подобию Бога. Человеку назначено стать Творцом. Силы преобразования мира неподвластны человеку, но управляются магией. Магия — это наука практического творения. Маг есть действующий мудрец.
О всей серии
Немного остановимся на характере и структуре книги, её месте в начинающейся публиковаться серии вводных курсов по теории и практике современной магии.
Предлагаемая Вашему вниманию книга по своему характеру является монографией, посвящённой описанию магических экспериментов, которые служат введением в круг понятий и методов современной магии.
Обычно представление об эксперименте связывается с действиями, объекты которых находятся во внешнем мире человека. Предметом данной книги были эксперименты, в которых исследовались явления как внешнего объектного, так и внутреннего субъективного мира человека. Выход в магию находится между наукой и религией. Магия основана на знании, но знании духовном, знании о сверхчувственном. Магические эксперименты, направленные на изучение сверхъестественного, сами по себе носят научный характер, поэтому их изложение относится по жанру к научной литературе.
Магия ведёт к науке будущего, где сознание и материя, субъект и объект, внутренний и внешний мир неразрывны, ибо являются лишь разными сторонами единого целого. Поэтому научные эксперименты в магических исследованиях неизбежно имеют субъектно-объектный вид, что диктует и соответствующую форму описания.
Данная книга содержит экспериментальное введение в современную магию. В ней описываются собственно магические эксперименты, сопровождавшие путь обучения магии.
Следующая книга этой серии будет посвящена изложению кармического введения в современную магию. В ней на примере автора показывается мировоззренческая эволюция учёного, столкнувшегося с необъяснимыми явлениями, в первую очередь — с ченнелингом, то есть с Каналами*.
[*Каналы — сознательное общение между различными уровнями Бытия. Человек через Канал может общаться с существами и сущностями нефизических миров. В книге под Каналами подразумевается, в первую очередь, общение с Духовными Учителями.]
Третья книга будет содержать теоретическое введение в современную магию. В качестве такого введения мы остановили внимание, во-первых, на тех понятиях и моделях современного научного знания, которые могут помочь в теоретическом осмыслении магии, во-вторых, на информации, полученной по различным Каналам, в-третьих, на опубликованных исторических сведениях о различных магических школах.
Руководство
Все Каналы, процитированные в книге при описании магических экспериментов, возникали при контактах с Учителем Бесконечности либо проходили под Его управлением.
Послесловие
Послесловие
В заключение хочется сказать нашим читателям, что изложенные в книге взгляды на современную магию не претендуют на окончательную истину. Поэтому, если при чтении встретилось утверждение, вызывающее сомнение, не судите нас строго. Для магии мы все только ученики, поэтому имеем право на личные ошибки.
При чтении книги у Вас могли возникнуть закономерные вопросы: почему некоторые главы в научной монографии воспринимаются как популярная литература? Нет ли в книге элементов художественного вымысла? Попробуем ответить на такие вопросы.
Элементы художественного произведения неизбежно появляются при описании магических экспериментов. Этот эффект объясняется различными факторами, часть из которых мы уже упомянули в предисловии при характеристике роли и места магии в системе человеческого знания. В магии неотделим внешний мир и внутренний опыт человека. При обучении магии в первую очередь изменяется сознание человека, поэтому так важно отследить именно динамику изменений в структуре сознания, особенно, когда один и тот же человек является экспериментатором и объектом эксперимента. Указанные обстоятельства диктовали художественно-документальную форму описания магических опытов.
При описании пути обучения магии мы пытались, с одной стороны, не забывать никаких деталей, с другой стороны, ничего не приукрашивать и не добавлять. При этом мы оглядывались на психологическое правило «13-го удара», согласно которому 13-й удар часов не только сомнителен сам по себе, но ставит под сомнение истинность всех предыдущих ударов. Применительно к нашей книге правило «13-го удара» означает опасность того, что читатель, встретивший описание эксперимента, представляющегося ему фантастическим, не воспримет серьёзно не только данный эксперимент, но и все предыдущие опыты, с реальностью которых он мог бы согласиться. Для сознания таких читателей близкая к художественной форма изложения магических опытов оставляет возможность избежать несвоевременной ломки мировоззрения и психологической структуры.
Магия сама охраняет свои секреты (из послания Учителя Бесконечности Тайрону), поэтому можно не бояться того, что магические знания, изложенные в этой книге, могут быть использованы во вред. Учитель Бесконечности в своём послании Тайрону считает, что раскрытые в нашей книге магические знания не нарушают мировую гармонию. Да и реальных ключей к магическому знанию в книге не даётся и не может быть дано, ибо магические знания не могут быть оторваны от своего носителя, настоящая магия передаётся только от учителя к ученику.
Как же тогда удовлетворить возникающее желание попробовать хотя бы простейшие магические действия самому? При переходе к практическому введению в магию возникает ряд непростых вопросов. Кому нужны практические знания по магии? Кому их можно давать? Как учесть динамику магических формул?
Возможно, что в следующих наших книгах будут даны некоторые ключи для самостоятельных безопасных магических действий. Другой вариант: издать книгу с нумерованным тиражом, включающую в себя реальные магические знания, но продавать такую книгу не на рынке, а после персонального знакомства и разрешения Учителей.